суббота, 23 марта 2013 г.

Два слова о Борисе Березовском ...


Livejournal         
         Березовский утратил легитимность в этом мире. Об остальном вы узнаете очень не скоро, а может, вообще никогда не узнаете. Мне сложно в чём-либо обвинять его, даже в лоббировании и проталкивании Путина в президенты. Это не его ошибка, это его беда. Он слишком поздно понял, что его использовала и обманула, куда более влиятельная политическая элита.
         Березовский слишком переоценивал свою роль и влияние на мировую политику. Его известная формула, применённая им к России: "Дурак пытается представить себя выше, чем он есть ", — очень хорошо характеризует всю его бурную деятельность.


1 комментарий:

  1. привет, я Анья Беннетт, финансовый писатель. Я пишу на несколько тем, связанных с финансами, таких как задолженность, ссуды, страхование, инвестиции и так далее. Я наткнулся на ваш блог, путешествуя по Интернету в поисках подходящего блога для написания статей. он очень изобретателен, имеет богатое и красивое содержание и имеет яркую подачу. Я должен ценить ваш тяжелый труд и желать удачи. Мне было интересно, ищет ли кто-нибудь здесь надежного кредитора для выполнения вашего проекта или финансовых потребностей? Я рекомендую такому человеку связаться с г-ном Педро Джеромом (pedroloanss@gmail.com), который помог многим молодым и старым предпринимателям по всему миру получить финансовую помощь, поэтому я очень уверен, что г-н Педро может помочь со степенью 2 услуга ссуды для всех, кто здесь ищет ссуду. еще раз спасибо за то, что позволили мне написать в вашем блоге. Я уверен, что предоставил вам абсолютно уникальную и актуальную статью, чтобы она могла быть полезна вашим читателям. Если вы недовольны моей короткой запиской, заранее искренне сожалею об этом. С наилучшими пожеланиями, Анья Беннетт.

    ОтветитьУдалить