четверг, 14 марта 2013 г.

8. Преступление без наказания,
беззаконие вместо стабильности.


       Британское правосудие после шестилетнего ожидания и нескольких переносов, наконец-то, начало судебное дознание по делу об убийстве офицера ФСБ Александра Литвиненко.
Подробности об этом процессе можно узнать из статьи на BBC News или менее подробная версия на сайте Русская служба BBC
Стенограммы заседаний и имеющие отношения к делу документы будут публиковаться на специальном официальном сайте — http://www.litvinenkoinquest.org/
Я считаю себя, пострадавшим по этому делу — меня травили такими же спецсредствами, как и Литвиненко, вот ссылка на мою статью об этом http://korbn041.livejournal.com/8621.html
       После смерти Литвиненко, ФСБ проводила спецоперацию в отношении меня и других людей (по которым применялись такие же спецсредства), для сокрытия улик и возможной утечки информации. Мой интернет и телефоны ФСБ переключила на себя, периодически применяли по мне психотропные и другие спецсредства, пытались фальсифицировать в отношении меня уголовные дела, убили мою маму и ещё нескольких свидетелей, покушались на моё убийство — это был настоящий АД, от которого я до сих пор не могу оправиться.
       Покажу лишь маленький кусочек, того ужаса, что мне пришлось пережить. Это фото моих зубов, как вы видите от дёсен остались лишь одни ошмётки, убыль костной ткани на 2/3. Любой зуб можно вытащить двумя пальцами, и это лишь воздействие одного спецсредства, а по мне их применяли несколько.
Применение спецсредств, вид снаружи Применение спецсредств, вид изнутри

Всё это делалось с целью сокрытия преступления, чтобы я ничего не смог написать, поэтому я и пишу очень редко, прилагая невероятные усилия.
Это судебное дознание будет проверкой "на вшивость" и испытанием на прочность Британской судебной системы, узнаем мы правду об этом убийстве и его высокопоставленных заказчиках, или нам опять будут нести чушь про отравление полонием. Я думаю, всей правды нам не скажут.
       Я со своей стороны готов дать показания Британскому суду по спецсредствам, использованным для убийства Литвиненко, чтобы эти животные — высокопоставленные убийцы и нелюди из ФСБ, наконец, оказались в клетке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий