четверг, 14 марта 2013 г.

Американский юмор и российские лохи.

Livejournal         
         Третий день Российские СМИ печатают сенсационную новость о банкротстве американского Нобелевского лауреата по экономике (2008) Пола Кругмана. Наши газеты и новостные сайты в мельчайших подробностях описывают его неудачные сделки и задолженности американским банкам аж 8,7 млн. долларов. Я, зная, как американцы относятся к своим знаменитостям (Пол Кругман, ко всему прочему, является преподавателем Йеля, Стэнфорда, Принстона и пишет в The New York Times), усомнился в достоверности этой информации.
         Стал искать первоисточник этой информации, им оказался американский блог сатирических новостей «The Daily Currant». Решил сам перевести эту статью, после переводов наших СМИ заявления Михаила Шишкина, я сильно засомневался в их достоверности. Вот выкладываю небольшой отрывок этого перевода, на основании которого я понял, что статья является розыгрышем. Сами догадайтесь почему.


         ... В период между 2004 и 2007 годами Кругман тратился на дорогие машины, одежду и путешествия в надежде на то, что новый образ жизни убедит начальство «New York Times» дать ему гигантский подъёмный капитал.
         "Они говорят, одевайтесь на работу как вы хотите," — объясняет Кругман. "Так что я подумал, если я покажусь в костюме от Alexander Amosu за $70,000, то они дадут мне во владение часть компании. Если бы мне был предоставлен кусочек the New York Times Co., я, возможно, заплатил бы все долги."
         Даже после того, как он понял, передача ему пакета акций не случится, Кругман продолжал тратиться, надеясь, что образ его жизни приведет к спросу на его личный бренд и поднимет продажи его книг.


         Чтобы до конца убедиться в своей правоте (ну мало ли там "дыма без огня не бывает" и т.д.) я написал Paul Krugman в твиттер и письмо на электронную почту с просьбой прокомментировать эту информацию. Ответил он примерно через 4 часа и сообщил, что это действительно розыгрыш. Ещё он сообщил, что корреспондент с русского телевидения просил рассказать об этом событии и который был очень смущен, когда он сказал ему, что это подделка. Вот оригинал ответа Paul Krugman.
Теперь ссылки на российские СМИ, которые облажались, список их огромный, даю только первые пять:

1. Газета «Взгляд»
2. Агентство Политических Новостей «АПН»
3. Интернет газета «ДНИ.РУ»
4. «Интерновости.Ру»
5. «MSN - Россия»

         Всем вам дамы и господа Paul Krugman передаёт пламенный привет и советует иногда думать головой, а своих сотрудников отправить на курсы английского языка, чтобы в дальнейшем грамотно тырить информацию.

Paul Krugman

Нам же остаётся только сожалеть о крайне низком качестве большей части Российской прессы, занимающейся в основном плагиатом и примитивной пропагандой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий